Полугусеничный ход

V-плуг с полугусеничным ходом

Полярная экспедиция на полугусеничном ходу

Полугусеничный ход на плохой дороге

Полугусеничный ход летом

Полугусеничный ход осенью

V-плуг снегоочиститель

Трактор без кабины

Volvo снегоочиститель с ротором

Трактор + гусеницы

Вывозка леса на телеге

Погрузка и вывозка не телеге

Трактор + гусеницы 

Съезд с трала

С/х трактор

Мини-трактор

Мини-трактор зимой

 

   Мы верим, что наши гусеницы, имеющие большой ресурс за счет системы твердой смазки, способны привести к созданию нового класса вездеходов.  

   Гусеница, как движитель, часто не имеет альтернатив, особенно при массе транспортного средства выше 16 тонн.  Сегодня в России сформировалось несколько десятков производителей вездеходов, и 90% из них используют пневматические шины низкого давления. Они имеют как преимущества, так и недостатки: большие габариты, сложность движения в лесу, высокую вероятность порезов колес на скальных грунтах, сложные приводы.

   Стальные гусеницы защищают шины от порезов, значительно увеличивают площадь опоры, позволяют перемещаться вездеходам в лесу и в скалистой местности.  

   Гусеницы в сочетании с колесами имеют громадные перспективы. Особый интерес может представлять полугусеничный ход - направление, которое активно развивалось в начале века, и сейчас незаслуженно забыто в наши дни.

   Появились современные гидромоторы, и шинная промышленность позволяет изготовить колеса любой конфигурации. Зачем нужны сложные дорогие тандемы с большим количеством шестеренных передач?

   Концепция  полугусеничного хода имеет право на второе рождение: тандем, изготовленный из листов плазменной резкой, содержащий один гидромотор и одно ведущее колесо, передающее крутящий момент через гусеничную ленту.

Приглашаем  заинтересованные организации к партнерству! Мы изготовим любые гусеницы для вашей техники!